Красота Полесья

Снасти: Поплавочная удочка,

Наживка: Кукуруза, Опарыш, Червяк,

Приманка:

Всем Привет) Решили мы с другом съездить на Микашевческий канал. Этот канал продолжительностью 3 км, и впадает в Припять. Выехали мы ночью 30 июня, ехать примерно нам 250 км, так как ночью не было машин, заехали за 1.5 часа. В 6 утра мы уже закинули 4 фидера, на бойлы и на опарыша, и сели рядом ловить на удочку! IMAG0770На удочку клевала плотва и подлещик,в 13.30 первая поклевка на фидер,тянул думал пусто, достаю там густера, примерно грамм 150. было еще пару сработак на фидера, но в основном мелочь) Так выловили примерно 5 карасей грамм по 200, и одного на грамм 400.230320141397
Так же, так как ни разу не был на крупных реках и каналах, увидел Баржу, какая она огромная. Сразу ее увидели утром, когда она плыла со стороны Припяти на загрузку, потом видели когда она плыла обратно, уже полная гравия.
IMAG0777IMAG0780IMAG0778
К вечеру клев вообще, можно сказать, прекратился. Не долго думая, я решил взять спиннинг, и пройтись по каналу. За 1.5 часа которые я ходил, у меня был только 1 судаковый удар. Но за то увидел столько красивых мест, одно из них я запечатлил! Какая красивая природа на Полесье.IMAG0781
Когда обратно вернулся на место, друг взял мои спиннинг, со словами”Учись, как нужно ловить”, и в пару шагов от нашего место начал кидать, на 3-й заброс вытянул щуку на 1кг 200 грамм:D Вечером, когда уже зашло солнце, мы решили поехать на реку Припять. вблизи г.Туров, (60 км он Микашевич), но нас ждало разочарование, мы не смогли доехать до нашего места, так как река немного разлилась. Проснувшись утром, пошли кидать спиннингами по старикам, но так же плох0.
Долго не думая, решили вернуться снова на канал, и закончить нашу рыбалку там, в 13.00 мы были на канале, и до 17.30,мы словили 7 кг “бели”.IMAG0097 часть улова)
Всем НХНЧ)

Дата: 18.07.2014

Автор: tereshko1998

Профиль пользователя:

Новая запись в блоге

Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить запись в блоге