Ночная рыбалка

Блоги slovil.by »

Краткая информация о рыбалке Скрыть

Хочу поделиться о первой ночной рыбалке которая произошла в ночь с 18 на 19 июня 2014 года на р.Березине в Борисовском районе. Сам я рыбачу на озерах донными снастями, так называемые “закидушки”.  Так вот, на работе прознав что я тоже рыбак, один из наших работников, зовут его Сергей, предложил мне съездить с ним на рыбалку с ночевкой на р.Березину, на что я с радостью согласился. Признаться, на реках я рыбачил очень-очень мало, поэтому перед рыбалкой сделал новую оснастку: кормушка грамм 60 и коромысло с двумя крючками, а также наварил перловой каши с горохом.

Так вот, 18 июня, вечером после работы я с Сергеем и его сыном Андреем поехали на р.Березину в район д.Большая Тростяница  Борисовского р-на. Добраться от шоссе до реки трудно(когда дожди – колею размывает), но жигули Сергея не подвели. Приехав на место мы разошлись примерно метров на 100. Я находился на повороте реки. Забив кормушку кашей и посадив червей я закинул свои “закидушки”. Стал ждать. Примерно часа за 2 я поклевок так и не увидел. После этого решил сходить к Сергею и поинтересоваться как у него дела. Подойдя к нему, Сергей сообщил что можно уже ехать домой. У него в садке находилось: леш, густера, три плотвички и подлещик. Причем лещ, как потом взвесили потянул на 1,5 кг. Поговорив с Сергеем я узнал что ловит он на манку и оснастка у него очень простая: леска, скользащее грузило на 40-50 грамм и крючок. Вот так, немного растроившись и порадовшись за Сергея я ворнулся к своим удочкам. А как стемнело мы решили половить на пиявку. И опять у меня не было поклевок. Около 2 часов ночи ко мне пришел Сергей и удивился что у меня не клюет. Он взял свою удочку, нацепил пиявку  и забросил вместе с моими. Как же удивилсякогда через полчаса у него произошла поклевка и он выудил сомика на 900 грамм, а еще через 15 минут еще одного рамером с ладошку. А  у меня так и не было поклевок до рассвета. На рассвете на червя я поймал полещика на 900 грамм, а еще через час уклейку и плотвичку. На рассвете, в очередной раз подойдя к Сергею, он рассказал, что его сын поймал сома, как в последствии оказалось на 3 кг 800 гр. Я посмотрел его садок – он был полный: язь, плотва, сомы на 900гр. и 3 кг 800 гр., подлещики, лещ на 1,5 кг, густера, а у меня – подлещик 900 гр., уклейка и плотвичка.  Рано утром к нам приехали минчане. Это было что-то. Выгрузили из багажника, наверное, 20 киллограм прикормки и все высыпали в реку. За час что они были, они так ничего и не споймали, собрались и уехали. А мы продолжили рыбачить, причел ловил только Сергей. Примерно около 10 часов утра мы собрались домой. Вот такая была первая моя ночная рыбалка. Хвастаться мне нечем, а на фотографиях можно посмотреть часть улова Сергея. Но от рыбалки получил удовольствие и массу впечатлений, поэтому жду очередных выходных чтобы съездить снова на ночную рыбалку. Снасти переделал, так что надеюсь на достойный улов. На этом все, всем удачи.

Дата: 30.07.2014

Автор: kostyn

Профиль пользователя:

Новая запись в блоге

Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить запись в блоге