Просто замечательно проведённое время с братом.

Блоги slovil.by »

Краткая информация о рыбалке Скрыть

Место рыбалки:

Улов: Лещ и подлещик,

Снасти: Донная удочка (донка),

Наживка: Опарыш,

Приманка:

Выезд на рыбалку не планировался заранее , а как всегда был спонтанным .Просто старший брат предложил съездить на рыбалку и я естественно согласился.Решили ехать на Днепро- Бугский канал, на леща.Перевязал снасти , так как до этого были на Белом озере  и ловили окуня на донку, и кстати весьма успешно,и отправились в путь.Место ,на которое мы собрались ехать ,от нашего города не далеко, км 25. По пути заехали в рыболов за прикормкой, купили опарыша .В  соседнем магазине купили продовольствие и наконец то в путь)

Выезжали мы с вечера но ставку ставили на утренний клёв. На то что мы выехали с вечера  есть несколько причин.Во первых это паром ,так как в том месте нет моста через реку ,мы перепровлялись на пароме ,который ходит до ночи ,а потом только утром .Во вторых занять место и с ночи закормить наше место для более успешной ловли на рассвете.переправа)

Переправившись через паром мы прибыли на наше место ,к счастью оно было свободным.

Пробравшись через корчи было очень не приятно , так как рыбаки которые были там до нас сильно намусорили и не убрали.Собрав мусор в пакет я начал любоваться природой.

Погода была чудесная: тёплый ветерок, благоприятного направления ,красивое небо ,чириканье птичек и т.д.3802tKgBav8

Вскоре начали заряжать снасти ,все просто, никаких дедовских способов -магазинная прикормка,опарыш, червь.   снастей

Место где мы ловили нравится тем, что там находится слияние небольшого канала с  днепро-бугским каналом и рельеф дна очень привлекательный.Перед нами распологается небольшая отмель за которым резкий свал на глубину .

C вечера были мелкие поклевки и на крючок садились мелкие подлещики ,которых мы отпускали.

Ночью клёва вообще не было и поэтому старший брат лег спать.

В 4 часа начался небольшой клёв, который через пол часа перерос в такой ,что не успевали выдергивать закидухи из воды)Но подлещики были не трофейные.

Вскоре на своём удилище я увидел мощную поклёвку.Я подсёк и на другом конце лески я почувствовал сильное сопротевленние .Сердце выскакивало из груди,фрикцион визжал.Но к моему несчастью” монстр” под берегом запуталася в траве.старший брат не желая мириться с таким стечением обстоятельств,бысто снял кеды и в одежде прыгнул в воду. Когда он достал руки из под воды, в руках он держал подлещика на грамм 500.Причиной столь бурного сопротевления   было то, что при подсечке подлещика я подцепил двумя кручками,одним за губу ,а вторым за верхний плавник.

После этого происшествия ничуть не огорчившись,а наоборот с приподнятым настроением продолжили ловлю до 8 часов и собрались домой.Хоть и не магу похвастаться большими трофеями,но время провели очень классно.Остались лишь веселые воспоминания.Всем ни хвоста не чешуи!!)

Дата: 31.07.2014

Автор: anton

Профиль пользователя:

Новая запись в блоге

Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить запись в блоге