Рекордная щука)

Снасти: Спиннинг,

Наживка:

Приманка: Твистер,

Всем привет) Строго не судите, так как это мои первый отчет) пару дней назад решил с другом съездить покидать на спиннинг, недалеко от нашей дачи, поехали на реку Уса (Минская обл., Узденский р-н, около санатория Подъельники). Приехали на место примерно в 15.30, недалеко от нашего места впадает река Лоша  в Усу, и образуется Неман. Разложив спиннинги, друг решил пойти вверх по Неману, ну а я пошел вниз по течению реки Уса) Через пару забросов есть удар, и на кручке щука на 800 грамм.IMAG0261
Обрадовавшись столь быстрой поклевке, пошел обкидывать дальше не большие ямки.Через минут 30 снова удар, достал щучку на 200 грамм, и конечно же она была сразу отпущена)IMAG0783
Снова пошел кидать, нашел очень красивую ямку, решил обкидать, удар… и щука сошла около берега, досадно конечно, ну да ладно. Решил позвонить другу, спросить как у него дела обстоят с рыбой, оказалось что у него не было ни одного удара. Рыбалка продолжается…
Увидел небольшой пляж. где купаются отдыхающие санатория, решил покидать, и не зря, с первого же заброса мощный удар. и через 7 минут достал щуку, потом взяли в машине весы, завесила 2кг. 250 грамм!!!IMAG0149IMAG0147IMAG0144
Через час, достал еще одну еще 2 щучки на 600 грамм, и на этом рыбалка подходила к концу, позвонил друг и сказал идти к машине, увидев мои улов он был шоке, так как сам за это время словил только одну щучку на 500 грамм и оторвал около 5 резин. Приехав домой, родители были в шоке. Ну а я могу сказать что это пока что лучшая моя рыбалка)Порыбачили мы примерно 2-3 часа)IMAG0192
Вот конечный результат) Ловил на спиннинг brat fishing, катушка Salmo, шнур 0.20мм)

Дата: 18.07.2014

Автор: tereshko1998

Профиль пользователя:

Новая запись в блоге

Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить запись в блоге