Рыбалка VS Водка. Раунд 1.

Блоги slovil.by »

Краткая информация о рыбалке Скрыть

Место рыбалки: Дубровское водохранилище,

Улов: Лещ и подлещик, Плотва,

Общий улов: 1,5 кг.

Снасти: Донная удочка (донка), Фидер,

Наживка: Опарыш,

Приманка:

27 -го июня я и 4 моих друга решили выбраться с палатками отдохнуть на какое-то озерцо, а заодно и половить рыбу. Нам нужен был такой водоем, куда бы можно было легко добраться на маршрутке или автобусе. Выбор пал на Дубровское водохранилище.

Т.к. у меня много снастей, да еще палатка со спальниками, решено было ехать на машине, а если еще друзья будут подтягиваться, то без проблем доедут на маршрутке. В 19.30 закупились и поехали к водоему. Тут мой одноклассник Роман Париян, который всегда сомневается в наших рыболовных способностях, предложил интересный спор – если к утру воскресенья будет выпито водки больше, чем рыб словлено, то я ему должен проставить ящик пива. Если же выпито меньше, то наоборот. В 21.30 уже поставили палатки, сходили за дровами, выпили несколько раз по 50 и я закинул донку.

duvrovskoe

Поздним вечером и всю ночь клева не было. Вообще ни одной поклевки. На поплавок та же картина. Решив подождать утра, принялись за шашлык и алкоголь. Все-таки нас 3 рыбака, шансы с утра увеличатся.

К утру счет был 6:0 не в пользу рыбалки. И утренний клев себя никак не проявил. Каждый из нас троих забросил по фидеру, я дополнительный фидер и поплавок, но клева все нет. При счете 7:0 у моего друга Сени уверенный толчок кончика и первый  подлещик отправляется в садок. С этого момента клев более-менее начался.

lesh-dubrovskoe7:1, 7:2, 7:3… 7:7. Часть людей пошла отдыхать, а я решил пойти попробовать поспиннинговать и ообкидать близлежащие заводи. Хоть на первый взгляд заводи и были перспективными, в итоге по нулям. Пробовал и отводной поводок, и тонущие воблеры, и плавающие, даже тычка не дождался.

dubrovskoe-zavod

На самом деле отдых на природе в палатках и спальниках незабываем. Вечером шашлычки с водочкой, с утра макароны с тушенкой на костре в казане, вечером еще раз шашлычки с наваристой ухой из рыбы. Свежий воздух, костер, какой-никакой клев, помогают тебе отдохнуть душой и телом.

Апогеем нашей рыбалки стала поимка рака на фидер. Удар был такой сильный, что колышек с фидером просто выпал из воды, а тащить было реально тяжело. Трофей изловил Сеня.

rak-prilepi

dubrovskoe-rak

Естественно такой уникальный трофей мы отпустили, предварительно попросив выпить с собой.

rak-piet

В итоге к обеду рыбалка вырвалась вперед со счетом 8:11 (бехеровка литр) и до конца отдыха лидерство не отпускала. К воскресенью утру счет составлял 14:17 в пользу рыбалки и я выиграл спор.

vodka-vs-ribalka

Никогда особо не любил фидерную ловлю, но после выходных мое отношение изменилось. Достаточно просто закинуть фидер и небольшая рыба все сделает сама. Сама клюнет, сама попадет на крючок и сама даст тебе знать что она там.

Дата: 30.06.2014

Автор: sirdki

Профиль пользователя:

Новая запись в блоге

Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить запись в блоге